Краткое описание:

* Война группировок превращается в ВОЙНУ
* Болота... На данный момент почти полностью готовая локация, в плане боевых действий. Все бегает\воюет. А главное - теперь после выполнения задания на стоянку у грузовика МОЖНО ЗАЦАПАТЬ северный хутор! Товарищи - УРА!
* Изменен баланс сил. Долг и свобода теперь не оглядываются на наличие ГГ в своих рядах.
* Долг теперь не непонятные лохи - теперь это весомый, вооруженный и вообще опасный Штук!
* И главное... НЕЛИНЕЙНОСТЬ войны. Т.е. сегодня рулит Свобода, наступает ночь - рулят монстры, а по утру начинается месиво на тему "Кто будет рулить сегодня?".
* Единственный вылет по вине моего мода - исправлен.
* И еще много чего - увидите сами =)
* Экзоскелеты на болоте, кордоне, свалке должны сгинуть ( надо потестить )
Свобода и Долг теперь не чураются замочить Свободных и война не "тупит"
* Изменения от в версии 0.1.3 коснулись в основном поведения монстрюг - наконец то доработал все это безобразие до статуса "работоспособно".

Установка мода: скопировать папку gamedata в корневую папку игры, если ты никогда до этого не устанавливал модификации для "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо", проделайте следующие нехитрые действия. Откройте «Блокнотом» конфигурационный файл  fsgame.ltx (проживает непосредственно в директории с игрой), отыщите в нем строку  $game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\\ и замените ее следующей строкой:  $game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\\.

Ссылка на скачивание модификации: http://webfile.ru/3750247